Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару, на сайте соответствующего производителя или связавшись с официальным сервисным центром:.
Орбита сервис — авторизованный сервис центр Samsung, Redmond, Russell Hobbs Г. Бишкек, ул Жибек Жолу 167/ Буденова, тел: 362653 Гарантийный и пост гарантийный ремонт всей оригинальной продукции Sony.
Сервис Центр «Акмарал» - авторизованный сервис центр. г.Бишкек, 7 мкр 56 д Гарантийный и пост гарантийный ремонт продукции производителей Hansa, LG, Panasonic, Samsung (ремонт всего спектра продукции) тел: 530677, 533717 .
Copyright 2012-2020 © Teknomir Магазин: г. Бишкек, пр.Чуй, 180 |
0 (312) 312 077 Email: sales@teknomir.kg
|